2022-05-09. ПВД Рыбинск – Дубна. День третий, Калязин – Дубна

Наступил последний ходовой день и, как оказалось, самый тяжелый. Попутно отмечу, что день был дождливый и не такой насыщенный событиями, как предыдущие дни, поэтому фоток мало.

Изображение
С утра заехали к колокольне, чтобы откатать обязательную программу

К сожалению, в Калязине остался незакрытый гештальт – не сфотографировал Ленина Калязинского. А теперь уже, похоже, и не смогу закрыть. Калязинского Ленина снесли. Идиоты, которым заняться нечем.

Сфотографировались и двинулись в сторону Поречья к пельменям. Я как-то так незаметно для себя оказался впереди всех и тащил всю группу на колесе первые 15 километров. Пардон, ошибся  вся группа отстала, кроме Юры с сыном Сережей, Виталика и Андрея, ну может еще кто-то был. На последних пяти километрах перед Поречьем меня элегантно обогнал Виталик со словами "что-то у тебя средняя скорость упала на полкилометра". Еще бы ей не упасть, если асфальт разбит в хлам, да и устал я слегка.

Изображение
Традиционные пельмени в Поречье

Несмотря на некоторую хамоватость персонала, пельмени, которые лепят вручную три тетеньки, у них отменные. В меню также есть еще и чебуреки. А рядом  магазин с выпечкой. Мы всегда на наших бреветах там обедаем.

После Нерли мы разделились, как выяснилось позже, навсегда, о чем я нисколечко не жалею

Алина с Лешей давно уже уехали вперед по асфальту. За мной потянулась вся дмитровская группа и Юра с Сережей. Как-то так получилось, что дмитровчане остановились у Пятерочки, а мы втроем поехали вперед. До поворота в Нерли ехалось просто прекрасно, несмотря на снег в виде града.

Видимо, у меня карма такая притягивать плохую погоду. Все последние покатушки, все без исключения, прошли под знаком плохой погоды. Думаю, что скоро приличные люди перестанут меня приглашать на покатушки. Я за неделю до поездки обещал снег, но, конечно, мне никто не верил! А зря, снег был, хотя и в виде града, как я уже сказал. Причем, несколько раз.

Поначалу я хотел подождать (Как бы так их назвать? "Говенная группа" будет, наверное, некорректно и обидно) группу любителей говен на повороте в Положилово, но решил не останавливаться. И правильно сделал.


Нечего мне там делать на моих узеньких колесиках. Как там проехал Виталик, причем впереди всех, мне непонятно

Долго ли, коротко ли, но мы добрались по раздолбанному асфальту до Спас Угла, где на остановке сидели Леша с Алиной. Чтобы согреться мы дружно решили посетить музей Салтыкова-Щедрина, в котором я еще не был. Интересно, познавательно. Опять-таки замечу, что там работают энтузиасты своего дела. На самом деле территория музея достаточно большая, но по понятным причинам мы не стали осматривать ее всю. Нас еще уговаривали остаться на мастер-классы, но мы, сославшись на недостаток времени, отказались.

В очередной раз с экскурсоводом нашел общую тему. Во-первых, она тоже ездит на работу на велосипеде, а во-вторых, тоже боится собак. Медленно проезжали через какую-то деревню с разбитым асфальтом, когда за забором злобно залаяли две собаки. Ну лают и лают, они же за забором. Самое обидное, что в заборе оказалась дыра и одна из этих гнусных тварей выскочила на дорогу. Отставший немного Серега внезапно оказался впереди меня, я тоже слегка надавил на педали. Слава богу, отстала. Так вот экскурсовод тоже ежедневно проезжает через этот поселок и знает этих тварей в лицо. Но к ней они уже слегка привыкли.

Побродили по музею с полчаса, наверное, отогрелись. Тут и дмитровская группа подоспела.

Изображение
Мы внутри в тепле, они снаружи в холоде

Двинулись дальше, теперь уже все вместе. Если посмотреть на трек, то дорога делает поворот на запад. И вот тут нас настиг сильнейший встречный ветер. Юра, как самый сильный участник, возглавил процессию :-D. О силе ветра я могу сказать следующее: в какой-то момент я выпал из группы буквально на 10 секунд, остановился застегнуть сумку. Отстал на 100 метров. Все, кранты. Юра мощнее меня и едет быстрее. Я километра два-три пытался их догнать, вроде бы вот уже последний в группе впереди меня в 30 метрах, но силы кончились. И тут впереди я увидел стоящих на обочине Алину с Лешей. О-о, с каким кайфом я пристроился к ним. Как я говорил, они едут в целом медленнее, но они едут постоянно. Поэтому в результате и обгоняют всех.

В Квашенках мы расстались с дмитровчанами, которые двинулись в Талдом. А сами двинулись в еще одно традиционное "место силы"  минипекарню "Титовский колобок". Там мы тоже традиционно останавливаемся выпить кофе и съесть какую-нибудь "энергетическую бомбочку".

Изображение
Правда, до него, до "места силы" еще надо добраться. Юра прокололся. Леша ему помогает, Серега носится по округе, а я фотографирую Алину

Изображение
Подкрепляемся "энергетическими бомбочками" в Титовском Колобке

Я еще какую-то сладость взял своему дитю. Или не взял? Не помню. Факт, что с собой плюшки упаковывают в удобные контейнеры.

Собственно и все. Проехали Кимры, расстались с Алиной и Лешей. В Александровке Юра с Сережей поехали домой, а мне еще оставалось ехать 7-8 км.

Изображение
Fin del camino, как говорят у нас в Испании

Трек третьего ходового дня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала