2022-07-03 Быстро по жаре 200 км

 Вот захотелось мне оставить память об этой поездке, поэтому и родилась эта запись.

Обсуждение традиционной покатушки на 200 км началось давно, а готовиться я начал за три недели. Вот когда я почувствовал, что проезжаю сотку без забитых ног, то понял, что смогу проехать и 200 км. Просматривая Страву, я обнаружил задачу "Проехать 220 км", на которую подписался Леша. Не прочитав внимательно условия, я поднял волну, что надо маршрут немного удлинить до 220 км. Все дружно согласились (пока нас было только трое из восемнадцати ребят), я изменил трек и выложил его в чат. Коля тем временем дал объявление в VK, чем привлек внимание велосообщества Москвы и Московской области. В результате в пять утра на вокзале БВ собралось аж восемь участников. Кроме местных участников, к нам подъехали Дмитрий из Красногорска и Андрей из Москвы, чтобы пообедать пельменями в Поречье. Они сами так сказали.

Здесь должна была быть традиционная фотка участников велозаезда, но никто не фоткал. Дмитрий и Андрей любезно поделились своими фотками, поэтому я буду использовать их материалы.

Двинулись. Так как у нас были сильные лидеры, было решено поставить их раздвигать воздух. Прямо как на настоящей гонке, причем лидером до Поречья практически всегда был Юра. Иногда его сменял Денис и Дмитрий, а мы с Лешей и Димой ехали в середине.

Через полчаса обнаружилось, что мы потеряли Андрея. Он отстал на своем мегакрутом велосипеде, обвешанном всякими DI2, ибо, как потом выяснилось, не до конца вставил провод переключателя в разъем. Решив проблему, он поехал по треку, который выложил Коля в VK. А трек оказался прошлогодним с проездом через калитку в СНТ. Теперь эта калитка закрыта. Наша недоработка, за что просим прощения. Он просто вернулся на шоссе и поехал в Поречье через Темпы и Талдом в одиночку со средней скоростью 34 км/ч, как он потом рассказал. А мы, наивные, пытались перехватить его в Юдино, которое он давно проехал.

Между Веретьево и Юдино. Изображаем пелотон

Я уже отписался в комментах в VK, повторюсь и здесь. Изначально темп был выбран неправильный, слишком высокий. Мы же не профи и даже на любителей не тянем. Так, воскресные покатушечники преклонного возраста (это я про себя с Колей). По холодку ехалось прекрасно, казалось бы, почему не разогнаться. Вот и получился "рваный" темп. А потом ко всем тяготам пути добавилась жара.

Через 50 км Коля начал отставать. Теперь он предпочитал ехать помедленнее, не ломить впереди, но поменьше останавливаться. А мы уже не ждали его и продолжали двигаться к еде, преодолевая подъемы и спуски по убитому асфальту. Километров 10 мы скакали по кочкам и ямам трассы Калязин - Сергиев Посад. Как и любая федеральная трасса, она неприятна высоким трафиком и различными любителями выезжать на встречку.
К Поречью (130 км по треку) я уже почувствовал легкую тяжесть в ногах. Наверное, воды много выпил😀.

Видео нашего триумфального приезда, снятое Андреем. Приехали не все, а только самые сильные

Удачно заехали в кафешку, народу практически не было. Быстро заказали еду и уселись в тенечке. Я заказал две порции пельменей на себя и того отставшего парня, то бишь Колю. Позвонил ему и выяснил, что Поречье он не поехал, а засел в кафешке перед Нерлью.

Обедаем знаменитыми пельменями и чебуреками. Я доедаю Колину порцию. Литр кваса я уже выпил

Группа, доехавшая до Поречья, после сытного обеда

Надо сказать, я понял, что иду на личный рекорд. Как минимум час по сравнению с прошлогодним результатом. Поэтому стал подгонять участников к скорому выезду. 
Выехали, опять Юра впереди. Иногда его сменял Андрей, лениво крутящий педали. Я всегда обращал внимание и восхищался той легкостью, с которой спортсмены обгоняют меня. Например, Виталик, казалось бы, слегка крутит педали, но делает меня, как стоячего. Вот и Андрей крутил точно так же.

В Нерли мы съехали с хорошего асфальта и повернули в сторону Кимр. Сразу же на повороте увидели знак, предупреждающий о 17 км плохой дороги. На самом деле она была отвратительной до самого Спас Угла.
Ой, кто это там впереди в красных революционных шароварах? Да это же Коля! Вот так встреча, а мы ему звонить хотели. Вроде бы едет не очень быстро, а догнать не можем. Асфальт разбит в хлам. Но как только дорога стала лучше на каком-то участке, мы его обогнали. Через какое-то время лидеры уехали совсем вперед километра на полтора и мне пришлось раздвигать воздух для нас с Денисом. Он предлагал ехать впереди, но я, памятуя, что где-то в Зиново на меня бросилась собака, оставил его сзади. 

Уф-ф, добрались  до границы Московской области и встали в тенечке. Нас тут же окружила стая здоровенных слепней. Так и стояли и отмахивались от них, пока через какое-то время не подъехал Алексей. Ругаясь на лидеров, которые не стали нас ждать, мы втроем через 15 минут въехали в Спас Угол. Вон они, красавчики, сидят в тенечке около магазина.

Растянувшись на несколько километров, мы в конце концов доехали до Квашёнок. Там в тенечке около "Пятерочки" было решено, что каждый едет своим темпом, ибо все устали. Не надо было лосячить в начале! В прошлый раз, когда я встречал группу в Поречье, то устал намного меньше, хотя проехал чуть больше (233 км, если быть точным). Правда, я отдыхал тогда побольше.

Не удержался, подержал крутой велосипед с любезного разрешения хозяина

До дома осталось всего 40 км и мы двинулись в сторону Кимр. Когда остановились на перекрестке, сил у меня совсем уже не осталось. Съел последние два энергогеля и допил всю воду. Вот, где бы еще встретить Виталика, как не в Кимрах😂. Он проходил мимо на электричку! Потрещали немного и двинулись в Дубну. Всегда думал, что дорога Кимры - Дубна идет под уклон. По крайней мере, в прошлый раз мне так показалось, когда мы с Артемом пролетели этот отрезок на скорости 27-28 км/ч. Все-таки, там есть небольшой, но подъем. Или я так устал?

Конечный результат

На жаре мозги расплавились и я не догадался проехать еще километров 8-10 по Дубне. Был бы личный рекорд по расстоянию. А 200 км я проехал за 10 часов 52 минуты, улучшив результат по сравнению с самым первым разом на полтора часа.

ЗЫ. Как оказалось задачу в Страве "Проехать 220 км" надо было проехать не за один раз, а общим итогом за период с 01 по 07 июля. Леша сердился на меня немного😡.

Трек живет здесь.


Комментарии

  1. Круто! Если есть тяга к рекордам - значит это еще не старость. Моя задница столько бы не выдержала))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да, ну да. Я тоже читаю твои отчеты. И я тоже столько не проеду, сколько вы с Максом катаете.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала