2021-08-27 Бревет в Углич

Посмотрев прогноз погоды, Коля объявил первый в истории нашего клуба бревет на 400 км и даже нашел себе двоих смельчаков. Старт был назначен на вечер пятницы.
Я, конечно, отказался, т.к. пока не чувствовал себя подготовленным к таким подвигам, но пообещал поехать им навстречу и встретить их где-то в районе Нерли, а если точнее, то в известной кафешке в Поречье.

Вечером в пятницу я подъехал на вокзал проводить в дорогу кандидатов в герои

А утром в субботу, напуганный их скоростью передвижения, я сорвался на час раньше, чтобы успеть к точке рандеву. Правда, чтобы доехать до Поречья, пришлось слегка поднапрячься. Первые 70 км тащился против сильного восточного ветра со скоростью 18-20 км/ч, хотя утверждалось, что в Дубне было тихо. Только свернув на трассу Калязин - Сергиев Посад, я смог поехать чуточку быстрее.

Магия круглых чисел. Формально я уже в Поречье, но до кафешки еще 500 метров

Засел в кафешке, заказал себе порцию пельменей и, попивая пиво, стал ждать наших путешественников. После того, как пиво подошло к концу, а пельмени были с кайфом съедены, я стал названивать Коле. Оказалось, что им еще ехать 30 км, поэтому я поехал навстречу, чтобы приблизить радость встречи.


Ехал, ехал и почти доехал до Калязина

Рандеву состоялось где-то в паре километров от Калязина

Второй заход к пельменям, теперь уже вчетвером

Пельмени и чебуреки в этой кафешке очень вкусные. Многие, а не только мы, специально заезжают сюда, чтобы отведать местных вкусностей. Извините, что порция изображена неполная, очень есть хотелось.
Единственная фотка в движении

В Кимрах Коля проколол колесо, пришлось менять камеру. Вот уж прикольно получилось,  запасная камера оказалась тоже дырявой, а при попытке накачать колесо, Коля сломал свой насос. Пришлось заклеивать камеру и качать ее моим насосом.

Релаксируем вдвоем с Колей на мосту через Дубну.

Фотка, конечно, некачественная, но отражает настроение этого вечера - умиротворение от совершенного подвига. И я тут примазался.

Куда же без меня любимого. Конечно, не подвиг, а всего лишь мой личный рекорд. Второй в этом сезоне.

Домой я приехал достаточно бодрым и не чувствовал какой-то особой усталости. Было ощущение, что я смог бы проехать еще 70 км. Соответственно, я задумался о покатушке на 300 км в следующем сезоне. 

Мой трек живет здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала