2023-05-08 Мышкин – Углич. Грунты и немного асфальта

Проснулся голодным за часа полтора - два до завтрака. Андрей тоже уже продрал глаза. Долго валялись, пялились в телефоны, глубоко погружаясь в пучины соцсетей, потом быстренько сбегали в душ, сложились и за 10 минут до завтрака помчались в ресторан. Нормально, все уже готово, еда в кастрюльках, народу мало. Накидал себе все, что можно, только в двойном размере.

Распрощались с отелем, забрали велосипеды и поехали прокатиться по Мышкину.

Уж не обессудьте, фотку Ленина Мышкинского взял прошлогоднюю

Времени было достаточно, успели пофоткаться

Как было заранее обговорено, встретились у парома. Вернее, уже на пароме

Паром – огромный, есть, где пофоткаться. Мы заняли одну половину, а десяток машин жались где-то на второй половине

Уж не знаю, что загадывал Андрей, стоя между двух Павлов, но что хорошее, судя по всему

Наши велы вольготно расположились у борта

Паром, как я говорил, просто огромный, можно устраивать дискотеку. Ну, собственно, мы ее и устроили. Скорее, не дискотеку, а концерт, посвященный дню Победы. У ребят была балайка JBL, достаточно мощная, чтобы песни слышали все на пароме.


Отходим от Мышкина под "Прощание славянки"

Обещанные грунты

Мощь природы по сравнению с человеком

Пришлось поплутать в одном месте, где был запланирован бродик, но не сложилось, ибо речка не успела вернуться в свои берега. Попросту говоря, переправа превратилась в болото. Поехали назад. Т.к. я ехал последним, то ведущие с самыми большими навигаторами не услышали меня, что мы пропустили нужный поворот. Да ладно, что уж там, километр туда, километр сюда – обычное дело.

Какая-то цивилизация, мостик, дорожка, ведущая к асфальту


Вот я и исполнял роль этого самого коня, пытаясь вытащить катальцев на асфальт, но почему-то никто не поддался на мое нытье. Зато попалось два варианта преодоления речки Ветруша, название которой я посмотрел на карте.

Вариант первый – разрушенный мостик

Вариант второй – наведенная кем-то временная переправа из валунов. Боюсь, что она так и останется в качестве постоянной

Созданная трудность успешно преодолена

Понятное дело, что после этой переправы асфальт магическим образом не появился, несмотря на все мое бурчание

Фух, добрались до Углича. Конечно, мы из лесов вышли не прямо перед знаком, а чуток пораньше, километров за 15

Общая фотка на набережной, чтобы не говорили потом, что мы промчались сразу в столовую, нигде не останавливаясь

Обедали мы традиционно в столовой №1, в том смысле, что все обедали традиционно, а я в первый раз. Удачно заскочили, народу не было. Обычная советская столовая, дешево и вполне съедобно. В прошлом году я пообедал в соседнем заведении за другие деньги и, как обычно это со мной бывает, со скандалом.

Продолжая ленинскую тему, приведу еще одну прошлогоднюю фотографию Ильича

Финальная фотка на вокзале Углича

Как великие режиссеры прошлого, я пытался создать свой шедевр

После этого мы погрузились в паровоз, а Павел Третий поехал своим ходом в Новый Некоуз к оставленной там машине, замыкая таким образом круг. Хм, интересный трек получился, наверное.

Процесс погрузки в деталях

Эта фотка посвящается тем скептикам, которые прочили нам трудности в погрузке

В самом Угличе народу было совсем немного, но к Савелово паровоз был забит под завязку, народ уже стоял в проходах. По ходу в поезд подсела еще туча велосипедистов, в Калязине, как я потом спросил. Так вот, никто не возмущался по поводу велосипедов, стоящих в тамбурах и проходах.

В Савелово распрощались со всеми участниками. Кому в Кимры, кому в Дмитров, а мы двинулись в Дубну. Описывать тут особо нечего, кроме финального спурта перед мостом через Дубну. Перед подъемом Юра предложил Сереге немного разогнаться и помчался вперед. Я тоже решил тряхнуть стариной вспомнить молодость и ускорился и даже вырвался с пятого на второе место. Но уже на мосту, Серега, упорно пыхтя, все-таки сделал меня, подавив мою волю к победе. А потом уже и все остальные поглумились надо мной подавленным.

На этой минорной ноте я закончу свое повествование об этих холодных и голодных днях.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала