2023-05-08 Мышкин – Углич. Грунты и немного асфальта
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Проснулся голодным за часа полтора - два до завтрака. Андрей тоже уже продрал глаза. Долго валялись, пялились в телефоны, глубоко погружаясь в пучины соцсетей, потом быстренько сбегали в душ, сложились и за 10 минут до завтрака помчались в ресторан. Нормально, все уже готово, еда в кастрюльках, народу мало. Накидал себе все, что можно, только в двойном размере.
Распрощались с отелем, забрали велосипеды и поехали прокатиться по Мышкину.
Уж не обессудьте, фотку Ленина Мышкинского взял прошлогоднюю
Времени было достаточно, успели пофоткаться
Как было заранее обговорено, встретились у парома. Вернее, уже на пароме
Паром – огромный, есть, где пофоткаться. Мы заняли одну половину, а десяток машин жались где-то на второй половине
Уж не знаю, что загадывал Андрей, стоя между двух Павлов, но что хорошее, судя по всему
Наши велы вольготно расположились у борта
Паром, как я говорил, просто огромный, можно устраивать дискотеку. Ну, собственно, мы ее и устроили. Скорее, не дискотеку, а концерт, посвященный дню Победы. У ребят была балайка JBL, достаточно мощная, чтобы песни слышали все на пароме.
Отходим от Мышкина под "Прощание славянки"
Обещанные грунты
Мощь природы по сравнению с человеком
Пришлось поплутать в одном месте, где был запланирован бродик, но не сложилось, ибо речка не успела вернуться в свои берега. Попросту говоря, переправа превратилась в болото. Поехали назад. Т.к. я ехал последним, то ведущие с самыми большими навигаторами не услышали меня, что мы пропустили нужный поворот. Да ладно, что уж там, километр туда, километр сюда – обычное дело.
Какая-то цивилизация, мостик, дорожка, ведущая к асфальту
Вот я и исполнял роль этого самого коня, пытаясь вытащить катальцев на асфальт, но почему-то никто не поддался на мое нытье. Зато попалось два варианта преодоления речки Ветруша, название которой я посмотрел на карте.
Вариант первый – разрушенный мостик
Вариант второй – наведенная кем-то временная переправа из валунов. Боюсь, что она так и останется в качестве постоянной
Созданная трудность успешно преодолена
Понятное дело, что после этой переправы асфальт магическим образом не появился, несмотря на все мое бурчание
Фух, добрались до Углича. Конечно, мы из лесов вышли не прямо перед знаком, а чуток пораньше, километров за 15
Общая фотка на набережной, чтобы не говорили потом, что мы промчались сразу в столовую, нигде не останавливаясь
Обедали мы традиционно в столовой №1, в том смысле, что все обедали традиционно, а я в первый раз. Удачно заскочили, народу не было. Обычная советская столовая, дешево и вполне съедобно. В прошлом году я пообедал в соседнем заведении за другие деньги и, как обычно это со мной бывает, со скандалом.
Продолжая ленинскую тему, приведу еще одну прошлогоднюю фотографию Ильича
Финальная фотка на вокзале Углича
Как великие режиссеры прошлого, я пытался создать свой шедевр
После этого мы погрузились в паровоз, а Павел Третий поехал своим ходом в Новый Некоуз к оставленной там машине, замыкая таким образом круг. Хм, интересный трек получился, наверное.
Процесс погрузки в деталях
Эта фотка посвящается тем скептикам, которые прочили нам трудности в погрузке
В самом Угличе народу было совсем немного, но к Савелово паровоз был забит под завязку, народ уже стоял в проходах. По ходу в поезд подсела еще туча велосипедистов, в Калязине, как я потом спросил. Так вот, никто не возмущался по поводу велосипедов, стоящих в тамбурах и проходах.
В Савелово распрощались со всеми участниками. Кому в Кимры, кому в Дмитров, а мы двинулись в Дубну. Описывать тут особо нечего, кроме финального спурта перед мостом через Дубну. Перед подъемом Юра предложил Сереге немного разогнаться и помчался вперед. Я тоже решил тряхнуть стариной вспомнить молодость и ускорился и даже вырвался с пятого на второе место. Но уже на мосту, Серега, упорно пыхтя, все-таки сделал меня, подавив мою волю к победе. А потом уже и все остальные поглумились надо мной подавленным.
На этой минорной ноте я закончу свое повествование об этих холодных и голодных днях.
В сезоне мы стараемся катнуть последовательно 100, 200 и 300 км. С соткой все понятно, интересно ее катать только в начале сезона. 200 км мы уже проехали в начале месяца. Теперь настала очередь 300-километрового бревета. Вот хотелось мне перед отпуском выполнить обязательную программу по дальнякам, чтобы не терять набранную форму. Планировали поехать в ночь с пятницы на субботу, но погода подвела. Всю пятницу и полдня субботы дождик поливал почти без перерыва. Но Коля был настроен решительно ехать, поэтому мы решили ехать в ночь с субботы на воскресенье. Леша долго сомневался и отказался в конце концов. Зато в последний момент к нам присоединился Павел. Неожиданный приятный момент ожидал меня у точки старта. Там собралась толпа поклонников, чтобы проводить нас в дальнюю дорогу. Тьфу, чуть не сказал "в последний путь". Однако, популярность имеет свои плюсы. Торжественная встреча Пока я раздавал автографы беседы беседовал, подтянулись Коля с Ирой. Я уж подумал, что она тоже
Ну что же, многомесячное планирование и подготовка снаряжения закончились, начался поход. Кстати, сборы в дорогу – это отдельная тема, потом отпишусь. Из-за отмены дневных электричек пришлось выезжать из Дубны на восьмичасовой электричке и кататься по городу, чтобы как-то убить время. Обсуждалось много вариантов, вплоть до броска в Конаково, а оттуда на электричке сразу на Ленинградский вокзал. Или был вариант выйти в Водниках, проехать парками до Левобережной и на электричке доехать до того же Ленинградского вокзала, но все уперлось в отмененные электрички. Без лосика на колесиках ни один поход не начинается Вышли на Окружной, но с "неправильной" стороны, пришлось искать пути объезда. Но мы справились с этим и через некоторое время встретились с Ульяной и Алексеем у входа в Ботанический сад. Команда в сборе, не хватает только Максима Цветочки и прочее, чтобы занять время до поезда Никогда не был на ВДНХ, кроме единственного случая в студенчестве А на таком самолете мы летели
Возьму для начала описание анонса из VK, только убавлю количество восклицательных знаков: В эту субботу 8 июля предлагаем прокатиться по маршруту Дубна - ДОК - Савёлово - Абрамово (купель) - Шевелево - Теплиново - Ильинское - Гайново - Стоянцы - Максимцево - пос. 1 мая (далее на катере до Конаково) - Конаково - Дмитрова гора - Дубна. В планах: 1) купаемся в купелях в Абрамово и М.Василёво, а также в реке Созь; 2) грунтовый автобан от Стоянцев до Максимцево (после дождя это грязевой перелаз для избранных) = 10 км. 3) пикник на берегу Сози в ожидании теплохода, наши поздравления юбиляру! 4) прогулка на катере по Сози и Волге (1 час 55 минут) 5) паром через канал им. Москвы 6) одолеть дистанцию 100 + неспеша 7) быть дома к 22.00 8) получить удовольствие от путешествия, а в воскресенье своротить горы... Отправление катера от посёлка 1 Мая в 18.05. Примерная стоимость 300 рублей. Маршрут может быть скорректирован из-за ожидаемых обильных осадков в пятницу. Темп 22-24 км/час в движении по а
Комментарии
Отправить комментарий