2023-05-08 Мышкин – Углич. Грунты и немного асфальта
Проснулся голодным за часа полтора-два до завтрака. Андрей тоже уже продрал глаза. Долго валялись, пялились в телефоны, глубоко погружаясь в пучины соцсетей, потом быстренько сбегали в душ, сложились и за 10 минут до официального начала завтрака помчались в ресторан. Нормально, все уже готово, еда в кастрюльках, народу мало. Накидал себе все, что можно, только в двойном размере.
Распрощались с отелем, забрали велосипеды и поехали прокатиться по Мышкину.
Уж не обессудьте, фотку Ленина Мышкинского взял прошлогоднюю |
Времени было достаточно, успели пофоткаться |
Паром – огромный, есть, где пофоткаться. Мы заняли одну половину, а десяток машин жались где-то на второй половине |
Уж не знаю, что загадывал Андрей, стоя между двух Павлов, но что хорошее, судя по всему |
Наши велы вольготно расположились у борта |
Паром, как я говорил, просто огромный, можно устраивать дискотеку. Ну, собственно, мы ее и устроили. Скорее, не дискотеку, а концерт, посвященный дню Победы. У ребят была балайка JBL, достаточно мощная, чтобы песни слышали все на пароме.
Отходим от Мышкина под "Прощание славянки" |
Выехали с парома и после нескольких километров асфальта въехали в лес. Лес оказался весенним, т.е. по уши залитым водой.
Обещанные грунты |
Пришлось поплутать в одном месте, где был запланирован бродик, но не сложилось, ибо речка не успела вернуться в свои берега. Попросту говоря, переправа превратилась в болото. Поехали назад. Т.к. я ехал последним, то ведущие с самыми большими навигаторами не услышали меня, что мы пропустили нужный поворот. Да ладно, что уж там, километр туда, километр сюда – обычное дело.
Вот я и исполнял роль этого самого коня, пытаясь вытащить катальцев на асфальт, но почему-то никто не поддался на мое нытье. Зато попалось два варианта преодоления речки Ветруша, название которой я посмотрел на карте.
Вариант второй – наведенная кем-то временная переправа из валунов. Боюсь, что она так и останется в качестве постоянной
Понятное дело, что после этой переправы асфальт магическим образом не появился, несмотря на все мое бурчание |
Фух, добрались до Углича. Конечно, мы из лесов вышли не прямо перед знаком, а чуток пораньше, километров за 15 |
Общая фотка на набережной, чтобы не говорили потом, что мы промчались сразу в столовую, нигде не останавливаясь |
Обедали мы традиционно в столовой №1, в том смысле, что все обедали традиционно, а я в первый раз. Удачно заскочили, народу не было. Обычная советская столовая, дешево и вполне съедобно. В прошлом году я пообедал в соседнем заведении за другие деньги и, как обычно это со мной бывает, со скандалом.
Как великие режиссеры прошлого, я пытался создать свой шедевр
После этого мы погрузились в паровоз, а Павел Третий поехал своим ходом в Новый Некоуз к оставленной там машине, замыкая таким образом круг. Хм, интересный трек получился, наверное.
Процесс погрузки в деталях
В самом Угличе народу было совсем немного, но к Савелово паровоз был забит под завязку, народ уже стоял в проходах. По ходу в поезд подсела еще туча велосипедистов, в Калязине, как я потом спросил. Так вот, никто не возмущался по поводу велосипедов, стоящих в тамбурах и проходах.
В Савелово распрощались со всеми участниками. Кому в Кимры, кому в Дмитров, а мы двинулись в Дубну. Описывать тут особо нечего, кроме финального спурта перед мостом через Дубну. Перед подъемом Юра предложил Сереге немного разогнаться и помчался вперед. Я тоже решил тряхнуть стариной вспомнить молодость и ускорился и даже вырвался с пятого на второе место. Но уже на мосту Серега, упорно пыхтя, все-таки сделал меня, подавив мою волю к победе. А потом уже и все остальные поглумились надо мной подавленным.
На этой минорной ноте я закончу свое повествование об этих холодных и голодных днях.
Трек Мышкин – Углич живет здесь, а трек Савелово – Дубна находится по соседству.
Комментарии
Отправить комментарий