2023-08-11 Бревет 300 км. Вторая попытка

Так как мы не могли оставить маршрут 300 км не пройденным, а также из-за того, что образовалось окно в традиционных покатушках, Алексей предложил проехать его в ночь с 11 на 12 августа. В четверг вечером я приехал в Дубну, в пятницу работал удаленно и ходил вокруг гревела, прикидывая какое барахло взять для поездки.

Наконец приблизилось время старта, и, как назло, начал моросить дождик. Как я себя не заставлял посидеть дома еще чуток, к месту старта я подъехал раньше всех остальных участников. Тут уже была Ира, жена Коли, которая пришла проводить нас. К сожалению, группы поддержки со всякими чирлидершами на месте не оказалось, наверное, у нее был выходной. Не, не совсем точно выразился, группа поддержки все-таки была, но в ограниченном составе, в том смысле, что на точке старта нас уже ждала Оля, которая приехала самой первой. Более того, она доехала с нами до моста в Александровке. 

Потом подъехал Денис, потом Коля. Не было только Руслана, который ехал своим ходом из Дмитрова и задерживался на пароме, который пропускал баржу. Чтобы уменьшить время покатушки (мы же все стремимся увеличить среднюю скорость), пришлось выключить велокомпьютеры. Правда, это уменьшило общее расстояние, что оказалось не очень хорошо, так как трек был нарисован впритык к 300 км. Подъехал Руслан и сообщил, что у него практически не осталось воды. Бутылка была установлена в держатель вверх ногами, и вода вся вылилась. Кстати, у меня тоже вылилась целая бутылка воды по той же причине. Странно это, "никогда такого не было и вот опять".

Стартовали на 15 минут позже, доехали до Кимр без приключений. Перед мостом у меня отвалился фонарь и упал прямо на дорогу. Спасибо незнакомому водителю, который остановился и включил аварийки, чтобы никто фонарик не переехал.

Оказывается, самолет подсвечивается, как заметил Денис

На выезде из Кимр Руслан закупился водой на заправке, и мы наконец вышли на крейсерскую скорость. Кромешная тьма, небо затянуто тучами, непонятно, где едем, только узкий луч света освещает несколько метров дороги, да впереди моргает мощный задний фонарь Леши. У его фонаря было такое безумное моргание, что все, кто ехал за ним, просили убавить яркость.

Первую остановку сделали в Малом Василево, немного поели, попили и двинулись дальше. Мне нравится этот участок, по моим ощущениям почти везде до Гориц дорога идет под уклон, катится быстро. Хотя если посмотреть профиль высот на треке, то там идет постоянный набор высоты.

На подъезде к Горицам начал накрапывать дождик, а когда мы подъехали к заправке, он зарядил по полной. Еле успели.

Прикольно, что помазал цепь и с удивлением увидел, как смазка стекает на землю по мокрой цепи. Просто смывается. Вот такие они, парафиновые смазки за немеряные деньги.

Та же заправка в Горицах, другие действующие лица

На заправке выяснилось, что Коля отстал на несколько километров. Мы мимо Гайново проехали, а он там остановился на отдых, а потом прислал сообщение, чтобы мы ехали без него.

Часть маршрута от Гориц до Кашина уже была описана ранее, скажу только, что первую сотку мы проехали на 45 минут быстрее, чем в прошлый раз. Остановок было мало, и они были короткими. Я только успевал комментировать приметные места прошлого раза: "здесь мы ремонтировались, здесь стояла "Газель"", ну и в том же духе.

Примерно через 120 км от старта я почувствовал что-то неладное в коленях. Ощущение было такое, как будто тянутся связки. На подъезде к Кашину я уже с трудом держал скорость группы. Состояние левого колена как-то стабилизировалось, а вот с правым ситуация осложнилась. Пришлось увеличить каденс до 95-100+ и переложить часть нагрузки на левую ногу. Местами фактически крутил одной ногой, давая отдохнуть колену. Отвратительная объездная дорога еще более ухудшала состояние.

Кстати, поплохело не только мне, но и велосипеду. Под утро начала стучать каретка. Потом весь день слушал, как внутри с веселым щелканьем перекатываются шарики.

Короткий отдых перед Калязиным, совмещенный с фотосессией

Кое-как я доехал до моста в Калязине. Там мы немного посидели, отдохнули. Сожрал три капсулы "Нурофена", вроде бы стало полегче.

И так все понятно

Так как калязинские чиновники-идиоты снесли памятник Ленину, а вместо него сделали невзрачный фонтанчик, то Ильича пришлось изображать мне. Этот кадр мы задумали задолго до въезда в Калязин.

Изображаю Ленина. Вариант первый  пафосный

Изображаю Ленина. Вариант второй  пессимистичный

После фотосессии мы двинулись на набережную. Вот набережная мне понравилась. Вместо пустыря построили нормальные дорожки, по которым гуляют, бегают и катаются жители города. Мимо пробегал какой-то дяденька, желавший всем встречным доброго утра. И тебе хорошего дня, добрый человек.

Черный кот дорогу не перебегал, все обошлось

Посидели немного на лавочке, подождали, пока Леша искупается, заодно помазали цепи, которые к этому моменту начали свистеть, и двинулись к смотровой площадке, как завещал нам перед отъездом Коля.

Главная достопримечательность Калязина

Хорошо, что колокольня не задевает шлем, а то был бы похож на единорога

Надо ехать, двинулись в сторону Поречья. На этом участке нас ждал сюрприз в виде отремонтированной дороги. Правда, после Малого Василева лафа закончилась. Дорожники не дотянули буквально пять километров до Поречья. Эта оставшаяся часть просто вытрясла душу. Более того, я на таких дорогах сразу сильно отстаю. Но мы все-таки добрались до заветной пельменной.

По причине раннего приезда в заведении было очень мало народу. Мы быстро заказали себе пельмени. Денис сразу предупредил, что свою порцию никому не отдаст и будет биться за нее до победы. Но все обошлось без эксцессов.

У каждого свои вкусовые предпочтения, например, кофе с пивом

Пельмени съел, а вот квас одолеть не смог. Руслан с кайфом его допил

Долго в пельменной мы не рассиживались, кто хотел, затарились пирожками. Я сожрал еще парочку капсул "Нурофена", угостил Руслана гуараной, чтобы он не дремал в седле. Гуарана – великий развод, ибо в составе присутствует только ударная доза кофеина и вспомогательные вещества. А расписывается как средство для восстановления, отрезвления и вообще поднимает из мертвых.

До дома осталось 120 км, нечего тормозить, надо ехать, тем более что предстояло преодолеть участок со встречным ветром. Ночью и ранним утром встречный ветер почти не ощущался, а тут уже стал заметным. На выезде из Поречья у меня зазвонил телефон. Кто говорит? Нет, не слон, это Коля сообщил, что он на мосту перед Калязиным, т. е. он отстал примерно на 30 км.

Трассу Калязин – Сергиев Посад я уже описывал, лучше она не стала. Более того, я на убитых участках начал отставать, ибо давало знать о себе правое колено. В поселке с интересным название Волковойна мы остановились передохнуть в остановке, а когда отъехали примерно на километр, я обнаружил, что потерял часы. Я их снял и повесил на руль и, естественно, забыл надеть. Пришлось возвращаться обратно. Они так и лежали себе на обочине рядом с остановкой.

Следующая остановка у нас была в Большом Михайловском, всего в паре километров от поворота на Талдом. Сидим себе на травке, тут подъезжают два парня на гревелах. Веселые такие, совсем еще не уставшие. Судя по всему, едут в Калязин, как минимум. Поболтали, мы им рассказали про отремонтированный участок в Василеве, что вызвало у них небывалый энтузиазм.

Повернули на Талдом. Вот тут фишка-то нам и поперла. Вроде бы ветер незаметный, но скорость как-то подросла до 28–30 км/ч. Правда, я все равно отставал, но меня Денис тащил на колесе, когда я совсем уж терялся сзади. Довольно шустро доехали до Талдома, там сделали остановку. Руслан показал место своей силы – кафешку, в которой они всегда покупают шаурму.

Последняя остановка у нас была в Карманово, где мы распрощались с Лешей. Ему было удобнее ехать по правому берегу. Он так втопил, что моментально скрылся из виду. Позже выяснилось, почему он так торопился. Просто приведу переписку:



А мы втроем под начавшимся дождиком, не торопясь, поехали в Дубну. Руслан решил сделать полный круг и уговорил нас с Денисом доехать до Макдака. Да мы в общем-то не упирались, потому как лично я чувствовал, что километров мне не хватает. Заветные 300 км высветились прямо перед светофором у "Маяка".

300 км за 17 часов 17 минут

На самом деле общее время составило 17 часов 16 минут, но я подождал секунд 30-40, чтобы высветилось красивое время. Чертов перфекционизм, как сказал Леша. Что поделать, страдаю я запущенной формой перфекционизма.

После светофора я не туда свернул, какими-то задворками добрался до МакДака, где меня ждали Денис и Руслан. Немного поболтали, потом распрощались и поехали по домам. У Руслана до дома оставалось еще 60 км, а всего он проехал 420 км. Нехило так, однако.

Мы с Денисом вернулись домой в районе четырех часов дня. Руслан был дома где-то в 22.30 проехав 420 км за 27,5 часов. Отличный результат. Коля приехал домой примерно в восемь часов вечера.

Там же у МакДака я выключил велокомпьютеры, даже не стал записывать полтора километра до дома. Меня реально накрыло, в прошлом году я приехал намного бодрее. Наверное, коленка меня вымотала.

Дома у меня хватило сил только на то, чтобы поставить велосипед и сходить в душ. Прилег с телефоном в руках, чтобы немного отдохнуть и почитать новости. Очнулся от того, что телефон упал мне на лицо. Больше я не сопротивлялся и спокойно проспал до утра.

Вот и все...

Трек живет здесь.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала