2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия
В сезоне мы стараемся катнуть последовательно 100, 200 и 300 км. С соткой все понятно, интересно ее катать только в начале сезона. 200 км мы уже проехали в начале месяца. Теперь настала очередь 300-километрового бревета.
Вот хотелось мне перед отпуском выполнить обязательную программу по дальнякам, чтобы не терять набранную форму. Планировали поехать в ночь с пятницы на субботу, но погода подвела. Всю пятницу и полдня субботы дождик поливал почти без перерыва. Но Коля был настроен решительно ехать, поэтому мы решили ехать в ночь с субботы на воскресенье. Леша долго сомневался и отказался в конце концов. Зато в последний момент к нам присоединился Павел.
Неожиданный приятный момент ожидал меня у точки старта. Там собралась толпа поклонников, чтобы проводить нас в дальнюю дорогу. Тьфу, чуть не сказал "в последний путь". Однако, популярность имеет свои плюсы.
Торжественная встреча |
Раньше фотки были с флагом Велодубны, теперь с наггетсами |
Первая сотка и, как оказалось, последняя |
Стою, жду остальных. Первым подъехал Паша и поведал грустную историю, что Коля прокололся. Посовещавшись, мы решили немного проехать, чтобы ждать Колю в более удобном месте. Нашли такое место чуть дальше, у примыкающей дороги. И в этот момент случился эпический провал, похоронивший наши надежды успешно завершить бревет, но мы об этом еще не знали. Во время остановки Паша упал, причем крайне неудачно. Он выстегнул башмак, как положено перед остановкой, но поставил его обратно на педаль. Башмак с кайфом пристегнулся, а Паша рухнул на землю, чудом не повредив себе ничего. Зато повредился велосипед. Погнулся то ли задний переклюк, то ли передний. Вроде бы он это исправил.
Неудачный ракурс я выбрал, почти ничего не видно |
Лапка переключателя свернулась в спираль и торчит вверх, цепь намотана на лапку. Может Павел даст фотки получше, чем моя, чтобы оценить весь ужас нашего положения.
Следующим решением стала переделка велосипеда в синглспид. Выжимка цепи у меня всегда с собой. Crank Brothers умеет делать не только педали, но еще и хорошие мультитулы. С трудом выдавили пин, соединили цепь замочком. Стали пробовать. Павел прокатился и опять принес велосипед обратно на руках. По необъяснимым причинам цепь забрасывается на следующую звезду, натягивается и клинит всю трансмиссию. Предположили, что это происходит от ее перекоса, она пытается выровняться и поднимается на следующую звезду. Ладно, сбросили цепь спереди на маленькую звезду. Да вот фиг вам. Она все равно лезет вверх. Провозились более полутора часов. К тому времени заметно потеплело, я перестал трястись от холода.
Наконец-то подъехал Коля. Клеиться два часа – это сильно. Сначала он заклеил камеру, но не стал ждать, пока клей подсохнет. В результате этой торопливости заплатка слетела. Пришлось клеить повторно. Я могу понять причину такой спешки, он остановился в какой-то низинке и его там начали жрать комары.
Потихоньку двинулись, используя лайфхак от Макса, который называется "Езда по глубоким колеям". Смысл заключается в том, что в глубокой колее нет возможности сделать педалями полный оборот. Поэтому педали ставятся горизонтально, чуть-чуть прокручиваются и тут же возвращаются в горизонтальное положение. Вот так, слегка покачивая педали, можно ехать. Паша так и крутил. Скорость, конечно, никакая, но быстрее, чем просто идти.
Понятно, что надо ловить машину, ибо в разумные сроки мы до Кашина не доберемся. Как назло, мобильными Интернетами в тех краях народ не избалован. С трудом посмотрели расписание электричек. Вот подходящая электричка Кашин – Савелово идет в 8.47, она же единственная. На нее нужно успеть, иначе застрянем навсегда.
Коля хлебнул немного колы и остановил нам бочку |
Процесс торможения этого могучего автомобиля заслуживает отдельного упоминания. Представляете себе летящую вам в лоб на полной скорости фуру? Здесь было то же самое, только я стоял на обочине. Грузовик, не снижая скорости, выезжает на нашу обочину и едет прямо на нас! Я успел только сказать: "Ой, бля!".
Водитель оказался веселым и общительным парнем, он искренне хотел нам помочь. Вот так один человек изменил мое отношение к дальнобойщикам в лучшую сторону. Но цистерна есть цистерна, поставить или положить велосипед там некуда. Он же сказал, что за ним едут "Газели", может и получится погрузиться.
Фотку этого парня не грех показать дважды, он этого заслуживает. Да и цветопередача более естественная |
Минут через пять появилась "Газель". К сожалению, весь кузов у нее был забит, поставить вел некуда. Что делать, едем дальше. Проехали, может быть, километра два и остановили еще одну "Газель". Кстати, я обратил внимание на нее, когда проезжали какую-то деревню. Она стояла на обочине около дома, но в ней не было водителя. И вот она нас догнала. Водитель вез хлеб и прочие хлебобулки в Кашин и согласился подвезти Пашу.
Оставшись вдвоем, мы спокойно двинулись в Кашин. Это я спокойно ехал, а Коля зачем-то решил рвануть. Вообще я в этот раз ехал в "жиросжигающей" зоне с пульсом около 130. Для меня это очень низкий пульс. Для сравнения, когда я выхожу из подъезда с велосипедом, то пульс у меня уже в районе 120. Ну что делать, тренированность на нуле, не спортсмен я, планов тренировок у меня нет. Только иногда мне удается покататься в выходные.
Отвлекся немного, но это лучше, чем писать про убитую трассу "Золотое кольцо", хотя ближе к Кашину обстановка нормализовалась.
Памятник лосям, в том числе "железным" |
Просто понравилось название |
Колхоз "Красная звезда". Руины рухнувшей империи разбросаны по всей стране |
Не получилось нормально совместить Кашин и показания компьютеров |
Отъехав чуть подальше, чтобы не мельтешить на повороте, я дождался Колю, и мы вместе поехали искать вокзал. Естественно, поворот к нему мы проскочили.
Ленин Кашинский |
Спасибо Павлу за эту фотку, сам я явно не успевал к Ильичу, а у него было время покататься по Кашину на своем синглспиде.
Это мы уже в поезде, слегка измученные и покореженные. Вон как руку у Павла вывернуло😂 |
Торжественный банкет в савеловской чебуречной |
К вокзалу в Савелово подтянулась группа поддержки, я предложил отметить возвращение на родную землю в чебуречной и заодно попробовать знаменитые чебуреки. Имхо, в Поречье они повкуснее будут.
Эпично.
ОтветитьУдалитьЧто-то в этом году у всех много падений и поломок.
Хорошо, что лапка переклюка из алю, а не из карбона. Был бы мини разводной ключ и плоскогубцы - все бы поправили как надо, мне думается.
А чебуречная в Савёлово стала не гут уже давно.
Как всегда прочитал с удовольствием.
Спасибо!
Плоскогубцы были, но потом, когда Коля подъехал. Мы к этому моменту уже сделали синглспид. Я свои забыл дома. Да и вряд ли бы мы выпрямили. Одна половинка согнулась не вбок, а вдоль своей плоскости и пошла волнами.
Удалить