2023-09-23 Наедине с собой в осеннем лесу

Всю неделю проболел после грибного велотрипа. Сначала начало першить горло, потом сопли, ну и так далее. Но я регулярно проводил домашние тесты на вкус и запах. Все осталось при мне, слава богу.

К пятнице стало ясно, что погода будет расчудесная, надо бы прокатиться, тем более, что предлагалось аж три маршрута. Правда, Коля в пятницу вечером отменил свой маршрут в пользу Андрея, что вызвало перепалку в известном мессенджере с колесами.

С другой стороны не хотелось усугублять положение со своим здоровьем. Вот так и мучился в сомнениях. Решился в последний момент, когда нужно было бежать на электричку.

К моему удивлению, с нами поехал Алексей Тиняков. Я его приглашал прокатиться с нами, но он хотел поспать подольше и ехать по своему маршруту, частично совпадавшим с нашим. Назову его АТ, чтобы отличать его от Алексея Яковлева, АЯ.

Итак, мы высадились на платформе имени Барсученко, где встретили еще одного участника, Валерия из Москвы, и стартовали к скульптурам, где нас ждали АЯ и Ульяна. Сразу почувствовали уверенный встречный ветер. Перелезли через мост, спустились на Вело 1, на которой ветер внезапно стал попутным. Тут мы с Андреем пристроились к двум велосипедистам на колесо с их разрешения. Они вроде бы сначала нас обогнали, потом мы их догнали. Так и ехали до точки рандеву, где группа собралась полностью. Николай, Ольга, Павел, Андрей, АТ, АЯ, Ульяна и я. 

Долго рассиживаться в "Груше" я не стал, съел булку и со словами "я еду медленно" двинулся в Луговой. Коля, Оля, Павел и Валерий остались допивать чай-кофе, остальные поехали за мной. АТ сразу вырвался вперед и быстро скрылся вдали. Выехали на грейдер между полями и сразу заметили, что идет битва с урожаем. Кое-где на полях "колосится свекла", а мимо снуют груженые фуры, из которых на дорогу валится урожай в виде отдельных картофелин, тут же под колесами машин превращаясь в пюре, как заметил АЯ.

После Куликова народ как-то отстал, собирая яблоки ослику в зоопарке, а я доехал до трапезной Николо-Пешношского монастыря. Удачно заскочил и купил пирожков, которые ел всю оставшуюся дорогу.

Пока народ бродил по зоопарку, скармливая собранные яблоки ламам, альпакам и прочим ослам, я охранял велосипеды и ждал остальных. Остальные немного задержались. Как выяснилось, Павел забыл в "Груше" шлем и ему пришлось возвращаться.

Наконец все нагулялись, поели-попили, и мы, в конце концов, выдвинулись в сторону  Психоневрологического интерната №3, попросту говоря, психушки. Психушка, надо заметить, не чета аналогичному заведению в том же Липино, от которого ныне остались одни руины. Это заведение предназначено для элитных пациентов. Как рассказывал АТ, который разговаривал с охранником, сюда сдают престарелых московских родственников, никак не желающих освобождать дорогое жилье. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но выглядит заведение намного лучше остальных медучреждений области.

Почти полная группа. АТ уже давно уехал, я – за кадром

Так получилось, что трек проходил по местам, где я ездил очень давно. Ну вот психушка, например. Последний раз мне там запомнилось перепаханное поле, по которому вел приходилось нести. А сейчас все прекрасно - поле заросло. С кайфом проехался.

За то время, что меня не было, успела вырасти землянка . А может я ее раньше не видел

Перед выездом на поле

После заросшего поля проехались немного по грейдеру, после чего свернули в сельскохозяйственные поля. Дорожки вдоль них высохли до состояния глубокого песка. Еле выехал, пульс зашкаливал, сам я задыхался. А потом я представил, что мне еще 40 км тащиться по таким полям. Посоветовавшись с внутреним голосом, мы единогласно решили слиться, чтобы не убивать неокрепший организм.

Маленькая гадючка лежала на дороге, свернувшись колечком. Чуть не наехал колесом. Говорю ей, чтобы не боялась, но она мне не верит. Попутно объясняю Павлу, что это гадюка

В Александрове АЯ уже почти уговорил меня продолжить маршрут, но в последний момент я все-таки распрощался с ними и поехал домой.

Доехал до Усть-Пристани, посидел в остановке, оценил свое состояние и внезапно решил поехать по треку, благо он проходил совсем недалеко. Получилось, что я опять попал на дорожку, по которой не ездил уже лет пять, наверное. Удачный день для МТБ воспоминаний.

Дороги успели высохнуть до каменного состояния

Перед  самым выездом к Дуловскому мостику я решил проигнорировать дорожку, уходящую куда-то во влажную тень деревьев, и свернул к Сестре. Почему-то колея, уходящая направо, мне показалась более накатанной. Блин, как я ошибся. Я понял это, когда велосипед просто встал на ровном месте, зацепившись всем, чем можно, за густую траву. После этого мне пришлось его просто выдирать из травы. Хорошая трава, сочная.

Колея через некоторое время предательски исчезла, но возвращаться назад – это как-то не по-нашему. Так я добрался до ручья с чистейшей водой. Вот только фотка неудачная получилась. Кто, спрашивается, мешал сделать вертикальный кадр, чтобы в него попал ручей.

На самом деле велосипед стоял в ручье, а я перепрыгивал с берега на берег

Еле затащил велосипед на высокий берег. Но и после ручья приключения не закончились, я попал в заросли крапивы выше меня ростом. Крапива так больно хлестнула по губам, что ожог чувствовался еще несколько часов.

В 15 метрах уже виден знаменитый Дуловский мост. Вон оно спасение...

... но нет, непонятно, как дальше идти. В этих зарослях велосипед просто стоит и не падает

Крапива цеплялась буквально за все выступающие части, приходилось руками отрывать длинные плети от велосипеда. Я очень боялся потерять велокомпьютеры, поэтому себя пришлось использовать вместо тарана, а велосипед тащить за собой. Уф-ф, выбрался к мосту, весь обожженный крапивой. Ну и, конечно, не удержался и сгонял на разведку к тому месту, которое я проигнорировал. Мда, там было бы попроще существенно. Разведчик, блин.

Целый день дул сильный южный ветер, даже без порывов. Поэтому я постоял около мостика на полянке и не стал задерживаться, сдувает. Перешел мостик, ничего особенного, все, как обычно. А то тут в течение недели читал на Веломании пост с описанием ужасов этого моста. Там некий каталец катался как раз по похожему треку и проинспектировал состояние мостиков Сестры. Состояние Дуловского мостика он описывал, как несколько стремное.

Oldmaniac, сегодня по мосту в Дулово переходил, какой-то он совсем стрёмный стал примерно как на вашей фотке - сильно провис, полотно перекосилось, а опоры на одном берегу сильно наклонились. Шел по нему как Осёл со Шреком, когда к замку где Фиона дрыхла пробирались. Я - Осёл, вел - Шрек)
Это он сейчас такой, отремонтированный пару лет назад. Попробовали бы они пройти по нему, когда доски крошились под ногами, а колесо с покрышкой 2.25" проваливалось в щели.
А еще катальцы жаловались, что стряхивали пачками клещей. Думаю, что они перепутали иксоидных клещей с лосиными вшами. Кстати, ни тех, ни других не было вообще. У первых, наверное, сезон закончился, а у вторых, скорее всего, была нелетная погода.

Следующая дорожка-воспоминание – Нижнево – Высоково по лесу. Вот место, где наступило уединение. Ветра нет, тепло. Некоторое время стоял и смотрел на тайную жизнь природы осенней порой. Наблюдаю за маленькой стрекозой, порхающей вокруг меня. Вот она опустилась ниже к траве, хотела сесть на травинку. Блин, я даже вздрогнул. Стремительная атака из-под травы, стрекоза отлетает в сторону, а большая лягушка остается без обеда. Как она так ловко спряталась в траве? Хотел сфоткать ее, но лягушка в фотосессии участвовать не захотела и в три прыжка скрылась в траве.

Что делать, надо ехать дальше. Не один я ловил последние солнечные дни – навстречу попались два велосипедиста на гревелах или шоссерах. Быстро летели, пришлось заранее громко здороваться с ними из-за поворота, чтобы не сшибли. 

Листьев маловато, все-таки смешанный лес. Хотелось бы ехать по ним, чтобы они еще и шуршали

Дорогу между Высоково и Меленками засыпали битым кирпичом. После той колеи, что здесь была, дорога выглядит прилично

Следующим обновленным воспоминанием была дорожка Исаково – Раменский. Тоже давно не катался, с тех пор, как купил гревел. Первые три сезона я практически не слезал с него, забросив МТБ. А на гревеле кататься по песчаным дорожкам не очень приятно. Хотя АТ гоняет на своем гревеле везде.

Эту дорожку все знают, описывать нечего. Кстати, гати в районе Исаково хорошо заросли и почти незаметны. Перед Раменским свернул налево, по этой дорожке я еще не ездил.  Заросшая дорожка, ничем особо не примечательна. Я туда свернул, чтобы немного сократить асфальт от Раменского до Пантелеево. Ну и я же разведчик, наконец.

И последний участок, по которому давно не ездил, –  через Федоровку мимо СНТ по берегу Сестры. На этом воспоминания закончились, поехал домой.

Краски осени. На канале...

... и около дома

Трек живет здесь.

Комментарии

  1. Вот ни разу бы не подумал, что на этом, обкатанном годами треке, пролегающим между двумя дурками, можно найти себе приключений. Если, конечно, не углубляться ночью в лес, шибко не бухать в процессе движухи и не форсировать очевидные болота :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала