2023-06-19 Москва – Дубна. Путь домой

Самое короткое описание неходового дня. Поезд прибыл в 5.15 на Ленинградский вокзал, в 6.16 мы были на Савеловском вокзале, где сели в электричку до Дубны. В 10 часов утра мы были на вокзале БВ, еще через 10 минут я втащил велосипед в квартиру, по пути заскочив в КиБ за пивасиком для принятия после душа.

Fin del Сamino, как говорят у нас в Испании.

Поход успешно завершен! 

Остальное можно не читать, но для любопытных приведу немного подробностей. Прибыли наконец-то на Ленинградский вокзал, вытряхнулись из паровоза и начали собирать велосипеды.

Все пассажиры уже разбежались, на перроне осталась только наша команда

Прохладно, даже пришлось приодеться слегка. Заехали в здание вокзала, подождали Павла, который немного замешкался со сборкой велосипеда, заодно сделали утренние дела на всякий случай и двинулись по кратчайшему маршруту Лениградский – Савеловский вокзалы. Ведущим был Макс, как всегда.

Финальная, прям совсем финальная фотка. Я – за операторским пультом

Немного пробегусь по снаряжению и оборудованию, которое с честью выдержало суровое испытание Тур Юнайтом.

Про башмаки Shimano я уже писал и даже показывал кино. С ними все ясно, не выдержали, но в их оправдание скажу, что они стартовали уже сильно поношенными. Да и не особо они мне нравились. На левом башмаке замок неплотно застегивался, там пластмассовая деталька быстро стерлась. Башмаки с такими застежками я больше покупать не буду.

Сумки VAUDE Aqua Back мне понравились офигенно

Снимаются и ставятся очень легко, надо только фиксатор правильно выставить. Тогда они не болтаются на кочках. Материал плотный, сумка не утонет в реке, если правильно закрутить горловину, легко отмывается. Объема мне хватило, если туда не заталкивать палатку и стульчик.

Палатка у меня была самая простая, прошедшая со мной донской поход. Она совсем летняя и не предназначена для температур ниже +15 градусов.

У меня много лет были палатки 2000-х годов. Эта палатка намного более современная

Чтобы не замерзнуть карельскими ночами, был приобретен летний пуховичок из пуха пекинской утки. Пуховичок прошел тестирование на животных.

Коту понравился, это самое главное

Складной стульчик – открытие сезона. Оказывается, можно путешествовать с комфортом

Хорошо, что я послушал Макса и взял его с собой. Так приятно посидеть в кресле после тяжелого ходового дня.

Моя любовь навсегда – Кроксы

Это моя самая любимая обувь. Их я таскаю с собой везде. Когда еду на сплав или в отпуск за границу, они всегда со мной. На сплаве или на рыбалке я в них хожу по реке и по камням на берегу, в Турции и в Египте я в них шел до пляжа, а потом еще и плавал. Единственное неудобство – ноги всплывают. Один раз они были не со мной, когда мы летали на парашюте за катером в Турции. А в межсезонье я хожу в них по квартире.

После этого похода я им джиббитсы прикупил в знак благодарности. 

Вот так я паковался. Стульчика еще нет

Кстати, я еще несколько строп прикупил на Али. Такая стропа – удобная и практичная вещь. Затягивается хорошо на любую длину, не ослабляется во время езды. Проверено в двух многодневных походах.

Про багажник Thule я уже упоминал. Очень хороший универсальный багажник, который устанавливается на перья. Он прошел донской поход без проблем, а вот в нынешнем походе пришлось винтики устанавливать на краску. С другой стороны, на Дону не было такой тряски и таких грейдеров. Был либо асфальт, либо мягкие грунты. Всем хорош багажник, только, наверное, на карбоновую раму его устанавливать нельзя. Я рассмотрел свою новую раму для гревела. Там не перья, там перышки.

Немного про оборудование. На гревеле у меня установлено седло Selle Italia, которое я просто обожаю. Ради него я отказался от знаменитых Бруксов.

Мое любимое седло

Для MTB я тоже попытался найти похожее седло. Нашел, купил. Вроде бы рассчитано на бездорожье и гравий, но есть нюансы. Ощущения не те.

Седло PRO Stealth Offroad Sport – доступное седло для горных велосипедистов и гонщиков по гравию, как утверждает реклама

Седло отличное, но, скорее всего, на нем я бы не смог проехать 300 км за раз, как на Selle Italia. Самое прикольное, что в углублениях скапливается пот до самых краев. Я и не думал, что из меня в тех местах столько влаги выходит. Это, пожалуй, это единственный его недостаток, что нет слива отработанной жидкости .

Ну и конечно, я не могу не упомянуть об электронной трансмиссии SRAM Eagle GX AXS. Я  с детства ушиблен любительской электроникой, а проработав 16 лет в ЛВЭ ОИЯИ, я ненавижу провода. Поэтому беспроводная трансмиссия просто заворожила меня. По сравнению с DI2 от Shimano, у этой трансмиссии есть несомненный плюс – она полностью беспроводная и не нужно прятать аккумулятор в раму. Сзади у меня установлена кассета 11-50, а спереди – звезда в 32 зуба. Маловато, конечно, но мне не гонки на нем гонять. Зато весь сезон я просто наслаждался ездой на МТБ. 

Проверяем с дочерью работу переключателя

А теперь приведу краткий итог. За девять ходовых дней пройдено 777 км, включая проезд по Москве. Максимальная скорость у меня не превышала 45 км/ч. С набором высоты все довольно сложно. Думаю, что набор составил примерно 4000 метров. Дело в том, что разные программы показывают разный набор высоты. Мы это уже обсуждали в чате. Мне кажется, что надо брать данные с велокомпьютера, но Bryton не выдает список, который можно обработать в EXCEL, а набивать руками мне не хочется.

UPD: сформировал отчет с сайта Garmin. По данным этого велокомпьютера набор составил 3019 метров, а пройденное расстояние 755 км. Но у Гармина с расстоянием просто беда, ибо в нем работает автопауза, которую я никак не могу отключить. С этой автопаузой счет расстояния начинается со скорости 5 км/ч, т.е. всякие пешки не учитываются. По крайней мере, набор высоты он считает более-менее верно.

И это был последний из рассказов о Маугли.

Трек домой находится здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала