2024-06-07 Заброска на Курский вокзал
В этом году мое участие в многодневном походе оказалось под вопросом. Лена твердо решила ехать на неделю к маме, там намечается грандиозный юбилей. А из-за кота мы не можем одновременно покидать квартиру надолго. В результате мы нашли компромиссное решение, что я катаюсь пять дней со всеми, а на шестой день сливаюсь во Ржеве, до которого всего 45 км от места последней ночевки. Жена уезжает за день до моего возвращения, а одну ночь с котом ночует Илья, сын Лены. А потом я уже живу с котом до приезда жены.
Я пишу отчет, а кот рекурсивно дрыхнет |
Мне даже жарко в нем было, чего я не помню уже много лет. |
К выезду готов |
На Савеловском вокзале мы разделились. Коля и сотоварищи захотели проехаться по ночной Москве, меня эта перспектива совсем не радовала, поэтому я присоединился к УЛЯ. Мы быстренько перекинулись с МЦД1 на МЦД4, что оказалось очень удобно – просто перейти с платформы на платформу по подземному переходу.
Через 15 минут мы выгрузились платформе Курского вокзала. Господя, какое же это убожество, этот ваш Курский вокзал. Более бестолкового вокзала я еще не видел. При этом весь вокзал активно перестраивается, что добавляет хаоса. Этот вокзал не имеет ни начала, ни конца, он проходной. Поэтому электрички и поезда дальнего следования прибывают на одни и те же платформы. От этого у меня случился разрыв шаблона. При этом никто не знает на какую платформу прибудет твой паровоз. Соответственно, есть только условные указатели "Поезд в СПБ, путь №8, рельсы № 15 и 16". И таких пассажиров, бродящих в поисках своего паровоза, набралось полвокзала. Добавьте к этому то, что вся жизнь этого вокзала происходит в каких-то тоннелях, там же находятся рамки и охранники. Метро 2033. Чтобы с восьмой платформы добраться на девятую нужно спуститься вниз в тоннель и подняться снова. Посреди длинного тоннеля стоят турникеты для проверки электрических билетов. Это на вокзале, где электрички перемешаны с поездами дального следования. Хорошо, что они просто отключены.
Сначала мы прошли через рамки, думая, что выходим к поездам дальнего следования. Нормально прошли, нас даже не шмонали, только слегка просветили. Нет там никаких поездов, на табло светятся одни электрички. Охранники в один голос твердили, что номера рельсов объявят за полчаса до прибытия поезда. А чё, поезда ездят хаотично, в зависимости от того, как стрелки переключатся? Вышли за охраняемый периметр (тоже понятие растяжимое, это относительно маленький кусочек тоннеля, в котором располагается "Ростикс"), вернулись к платформе №8, потом опять вернулись к рамкам. Второй раз нам не повезло. Какая-то охранница нас просто отлаяла. А чего вы хотите, если там одни вертухаи (не только на этом вокзале) по три человека на одну рамку, преисполненные важностью миссии "Не пущать"? Все при деле.
Пожрать там тоже негде. Встал в очередь в "Ростиксе", но ровно в полночь все терминалы отключились, все погасло, а персонал незаметно исчез. Обозленный таким поворотом дел я ушел в другую забегаловку, но ассортимент там был намного хуже. Кто же мог подумать, что в Ростиксе была просто пересменка. А предупредить, объявить?
Ну все, выплеснул накопившийся яд, вроде полегчало, будем грузиться в паровоз. Я свой велосипед запаковал в строительные мешки и с помощью Ульяны вытащил свое барахло наверх на платформу. Там поговорили с каким-то парнем, который расспрашивал, как и где мы катаемся. Он тоже катается, но только на шоссере вроде бы. Напоследок он подарил мне карту "Тройка", ибо я забыл затычку в калипер переднего колеса. Ведь держал я ее в руках в Дубне.
Ой, не удержусь, пробегусь по этой дебильной транспортной безопасности. Как только объявили номер пути для нашего паровоза, народ сразу ломанулся из тоннеля наверх на платформу по эскалатору. И тут у эскалатора встал очередной охранятель с каким-то прибором, который подносил к каждому пассажиру! Накуа, уж простите мне мой французский? Ибо:
- До этого момента можно было перемещаться снизу вверх и обратно без всякой проверки.
- Мы на эту платформу приехали на электричке вообще из другого города.
- Рядом с эскалатором находится неохраняемый лифт, на котором я поднялся на платоформу в первую ходку.
Уф-ф, наконец-то погрузились в поезд. Проводник нам очень помог загрузить велы в багажный вагон, который, как обычно, трансформировался в купе. Набили его почти доверху своими велосипедами.
А потом мы легли спать.
Продолжение здесь 2024-06-08 Окуловка – Большая Валдайская тропа
Трека у меня нет.
Комментарии
Отправить комментарий