2017-04-25 Madrid - León. День прилета

Поход завершен, когда вернулся последний участник. Мы вернулись.

Напоследок погрелись в Мадриде пару дней и прилетели домой. Жалко было улетать из жаркого лета в зиму. По мне температура +30 гораздо лучше +3.
Треки по дням находятся здесь.

К сожалению, по разным причинам мы с Таней не смогли проехать весь маршрут. И еще очень жалею, что не проехали по длинному римскому мосту в Hospital de Órbigo. Это моя недоработка, я думал, что он в Ponferrada.

Пока свежи воспоминания, попытаюсь описать наш Путь. Почти 400 км (точнее, 373 км и 6495 метров набора) мы с Таней проехали вдвоем, встречаясь с основной группой только в альбергах и отелях.

День первый. Прилет в Мадрид, поездка в Леон.

Все прошло замечательно, кроме одного досадного момента - по техническим причинам с нами не смог поехать один из участников похода. Особо расписывать здесь нечего, приехали, загрузились в самолет и полетели. Хотя, конечно, некоторая нервозность ощущалась, так как все было впервые и вновь. И да, вау эффект тоже присутствовал и сопровождал нас на протяжении всего Пути.

Изображение
В ожидании самолета в Шереметьево

Изображение
Заходим на посадку

Изображение
Типа, виды Мадрида. Насколько я понимаю, это – Европа, сидящая на спине Юпитера, который прикинулся быком

Кое-как добрались до вокзала Чамартин, причем каждый своим способом. Андрей с Колей поехали на автобусе прямо в Леон, я с Глебом  на такси, а Таня с Леной добирались на паровозе, курсирующем между Барахасом и Чамартином. Пожалуй, это был самый оптимальный маршрут.

Изображение
Вокзал ЧамартИн. Поставил ударение, а то таксист слегка офигел от моей версии названия вокзала

Первые впечатления  скоростной поезд Ave из Мадрида в Леон. Еле успели добежать до платформы и загрузиться, ибо поезд подается за 20 минут до отправления. При этом еще нужно пройти контроль с огромными коробками, в которых были наши велосипеды, упакованные по требованиям Renfe. Метнулись в один вагон, а места для коробок в нем вообще нет, побежали в другой вагон. Только затащили коробки, двери закрылись. Вагон оказался с небольшой площадкой для колясок и велосипедов. Там и кинули коробки. Что интересно, поезд ехал пять-семь минут в тоннеле, при выезде из которого заложило уши. При этом поезд разогнался до 300 км/ч! После нашего экспресса, неспешно преодолевающего 120 км за два часа, это просто невероятно.

Изображение
Не сфотографировал скорость 300 км/ч – как-то неловко было щелкать

По прибытии в Леон начались проблемы. Начал собирать велосипед Тани и никак не могу найти педали и эксцентрики. Ну, все, оставил на балконе, когда упаковывал велосипеды. Отправил Таню со своим велосипедом и "одноклубнями" искать отель, а сам сидел в одиночестве у полусобранного велосипеда и думал, как выкрутиться из этой ситуации. Один эксцентрик мне дал Виталик, но педалей-то все равно нет. К тому же день нашего прилета был воскресным, и все магазины были закрыты. Делать нечего, дождался Лену и вместе поплелись в монастырь, по совместительству, отель.

Изображение
Идем по Леону в сторону отеля. Только что прошел дождь

Уже в монастыре, когда я ставил велосипед на стоянку, народ поблизости сочувственно интересовался, кто украл педали. Расстроенный, я уже приготовился на следующий день бродить по Леону в поисках педалей и эксцентриков. Какова же была моя радость, когда перепаковывая велоштаны, я обнаружил этот чертов пакет с запчастями! Как говорится, подальше положишь, поближе возьмешь потом фиг найдешь. И это будет повторяться регулярно. Короче поволновался изрядно, испортил настроение себе и родственникам, за что прошу прощения.

Комментарий от Тани:
Леон. После развернувшейся на вокзале драмы с эксцентриками и педалями настроение на нуле, однако делать нечего: нужно отправляться на поиски монастыря, в котором мы должны провести сегодняшнюю ночь. Убедившись ещё в аэропорту Мадрида, что я нормально говорю и понимаю по-испански, я в компании Лены и Глеба отправилась прокачивать этот навык. Первой на помощь нам пришла пожилая дама. Зайдя в ближайшую гостиницу, она раздобыла там карту города и нарисовала нам маршрут. Огромное человеческое спасибо ей за это! 🙏 Немного поплутав по району, с помощью молодой пары, сориентировавшей нас на заключительном отрезке пути, мы наконец добрались до места нашего ночлега. Лена пошла узнавать, куда можно поставить велосипед, а я со своим велосипедом без педалей осталась на улице. Очень скоро Лена вышла ко мне и сказала: "Таня, твой выход! Там никто не понимает и не говорит по-английски!" Передав Лене велосипед, я отправилась внутрь сама. Меня встретила очень милая и приветливая женщина средних лет. Поздоровавшись, я сказала по-испански, что мне нужно поставить куда-нибудь велосипед. Лицо женщины озарилось радостной улыбкой: "О, да ты говоришь по-испански! Это очень важно здесь!" Её слова я ещё не раз вспомнила на протяжении нашего Пути. Важно, очень важно говорить по-испански в Испании! Это невероятно облегчает и украшает жизнь! Поставив велосипед, мы пошли обратно на вокзал за папой. Во второй и в третий раз проблем с поиском дороги не возникло, и вскоре мы благополучно заселились в наш номер. Уютная келья в настоящей монастырской гостинице: небольшая, очень чистая и скромная, даже аскетичная, комната, светильники на стенах, льющие мягкий, приглушённый свет, а в изголовье моей кровати  икона Божьей матери с младенцем. Засыпать под ней было очень трепетно и радостно. Приняв душ, мы начали распаковывать вещи, и в своих велоштанах, среди прочего барахла, папа радостно обнаружил свёрток с моими эксцентриками и педалями! 🥳 Кто бы сомневался!🤷‍♀️Подобное повторится ещё не один раз 🙄. Страсти улеглись, и мир в семье был восстановлен. Пришло самое время озаботиться креденсиалями: завтра утром в путь, а у нас нет едва ли не самого главного документа! Всё та же женщина, что встретила меня у входа, проводила нас в маленькую каморку, где сидела чинная старушка в монашеском одеянии. Мы купили креденсиали и небольшие ракушки с медальонами, на которых был изображён Святой Яков. Всё, теперь мы настоящие пилигримы, можно начинать свой Путь!

Следующий день 2017-04-25 León - El Rabanal del Camino. Первый ходовой день 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала