2022-05-06. ПВД Рыбинск - Дубна. Подготовка и заброска, Дубна - Савелово

Утром 6 мая меня ожидал сюрприз и мое участие в ПВД оказалось под угрозой. Привычно сняв цепь для чистки-варки, я обнаружил, что каретка закисла после последней покатушки в Белый Городок под дождем. Педали с трудом проворачивались, каретка не разбиралась из-за отсутствия необходимых инструментов (съемник там нужен нестандартный). Как сказал Макс: "Накупят всяких гревелов, а потом мучаются". Я уже подумывал ехать на МТБ, но решил попробовать залить в каретку масло. Помогло, слава яй...м.

Остальное прошло без приключений, я даже ничего не забыл, кроме скотча для упаковки велосипеда. Рандеву состоялось в назначенное время и мы двинулись в Савелово. Доехали быстро, ибо самый младший участник похода задал такой темп, что мы едва поспевали.
Изображение
В ожидании поезда. Алексей с Ульяной подъедут позже

Запаковались и пошли греться в здание вокзала, ибо было весьма прохладно, хорошо хоть пар не валил изо рта. Блин, как меня колотило после того, как мы вышли из тепла к поезду. Это, наверное, где-то запечатлено у Андрея на видео.
Погрузились в паровоз, встретили Виталика, который ехал из Москвы, поболтали и легли спать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала