2022-05-08. ПВД Рыбинск – Дубна. День второй, Мышкин – Углич – Калязин

Новый день - другой теплоход

Отель порадовал нас шведским завтраком с широким выбором блюд. Наелся до отвала. Прикольно, что как только мы вышли, в ресторан влетела толпа школьников, человек 30. Вовремя мы пришли на завтрак :-D.

Не совсем удачный ракурс я взял – мышка держит в правой руке кусок сыра, но он получился незаметным. Зато шапку мою видно хорошо

Изображение
Традиционный Ленин Мышкинский. Удивительно, сколько ни фоткал памятники Ленину, они все разные. Штучно их делали что-ли

Общая фотка группы, которую мы собрали по трем отелям

Здесь мы не отдыхали

Забыл сказать, что Коля с примкнувшими к нему любителями говен поехал искать приключения на все места через "перелазик", а мы с Алиной, Лешей и дмитровскими любителями асфальтов поехали по шоссе.

В этом видео от Андрея на 08:32 Виталик говорит правильные слова. Мелочь, а приятно

Наш форум не понимает почему-то метки времени, поэтому на указанную точку зрителям придется перемещаться самостоятельно. Хотя видео интересное и его можно посмотреть целиком.

Изображение
Шлюзы уже открыли. Еле успели сфоткать судно

Опять Ленин. Теперь Угличский

Интересно мы к нему попали. Если посмотреть трек, то он был нарисован через какие-то ж...ы мира, но вывел нас прямо на улицу Ленина. С другой стороны, к Ленину можно было попасть, если ехать прямо по дороге.

Изображение

В этот раз Углич запомнился отвратительным обслуживанием в кафе, в котором я закатил скандал после того, как прождав пиццу почти час, узнал, что про меня просто забыли. Все уже стали собираться на выход, а я сижу, как дурак, голодный. Надо было послушать Колю и идти в "Столовую №1", где они наелись до отвала.

Колоритный дяденька попался, который просто проходил мимо

Слово за слово, а потом пошли в ход куплеты. Он их исполнил много, были и смешные, и матерные и, о боже, даже про людей высокого полета, но я записал только два.

Относительно хорошая дорога закончилась. Теперь будет только асфальт в Колином
представлении

Помнится, во время подготовки к поездке я высказал терзавшие меня сомнения в проходимости некоторых мест нашего трека, но авторитетные товарищи, которые тыщи километров накатывают по разным говнам, стали меня убеждать, что на карте нарисован как минимум ровный, хорошо укатанный грейдер.

Действительность превзошла все ожидания

Таких засад было еще несколько, но эта была самая колоритная. Алина рассказывала, как она громко ругалась на автора трека, ибо она не любит такие неожиданности даже больше, чем я. Самое смешное, что московская группа (или часть ее) тоже поперлась по этой дороге в этом же направлении и тоже попала в эти элитные говны.

Да, кстати. Сразу после выступления угличского барда начался уверенный такой дождик, который то затихал, то поливал с новой силой до самого Калязина. Добавьте к этому холод и убитый в хлам асфальт трассы "Золотое кольцо". В какой-то момент приходилось придерживать челюсть, чтобы не выпала на этих колдоебинах. Извините, другого слова для этого направления у меня не нашлось.

Из Википедии:
Р-132 «Золотое кольцо»  кольцевая автомобильная дорога федерального значения, проходящая через Ярославль  Кострома  Иваново  Владимир  Гусь-Хрустальный  Рязань  Михайлов – Тула  Калуга  Вязьма  Ржев  Тверь  Углич  Ярославль. На всём протяжении имеет асфальтовое покрытие. Длина 1514,9 километров. Самая длинная кольцевая дорога России .
Уставшие и замерзшие, мы сразу поехали в отель "Калязин", отменив поездку к радиотелескопу. По дороге пришлось обругать какого-то водятла. Видите ли, велосипедисты, ехавшие по главной дороге, не пропустили его с примыкающей. Обратил внимание, что самые хамоватые водители ездят на каких-нибудь гремящих помойках или очень дорогих лимузинах.

Отель "Калязин", в юности служивший приютом для дальнобойщиков, поразил тем, что нас долго оформляли, старательно записывая паспортные данные в формуляры советского образца. Звезда в шоке.

А-а-а-а, как я замерз, как меня кололи мурашки в окоченевших пальцах ног. Зато наши жены (моя и Виталика) в приказном порядке велели идти в бар и принять по соточке коньяка, что мы и  сделали. Да и ужин был неплох. Тут пожаловаться не могу.

Вспомнилось еще, как Коля за ужином пытался оправдаться за свой "асфальт" (см. видео выше), утверждая, что мы ехали не по треку, что его трек был проложен исключительно по гладкой, красивой дороге. Кричал громко, но потом под давлением доказательств в виде свежезаписанных треков, согласился, что слегка погорячился. Не знаю, как остальные относятся к таким сюрпризам, но я уже давно смирился с ними, воспринимая их как некую изюминку.

Изображение
А Калязинскую колокольню мы сфоткали уже утром