2023-05-05 Дубна – Савелово. Заброска на поезд

Предисловие:
Предлагаю больше не планировать ПВД на майские праздники в северные области, т.е. Тверскую, Ярославскую, ибо погода испортилась в край. Два года подряд холод и снег в виде града – это уже статистика.

И еще добавлю, что меня все три дня мучал постоянный голод. Возможно, из-за этого сил крутить педали не было совсем.
Все мои треки живут здесь.

Откровенно говоря, я уже не собирался ехать, ибо прогнозы обещали жесть жестяную, а мое здоровье не позволяет мне кататься в таких условиях. Но так как было "уплочено", то пришлось ехать, невзирая на прогнозы и протестующий организм. Набил две новые сумки Vaude барахлом и вечером двинулся в сторону Александровки, подхватив по дороге Андрея. Там подождали Юру с сыном Серегой и впятером, включая Макса, который пролетел мимо меня, только я вышел из дома, двинулись в Савелово. На этом участке я еще мог держаться сзади и не отставать, а худшее наступит в последующие дни. В придачу ко всему, по дороге выяснилось, что фонарь у меня не работает по непонятным причинам. Придется разбираться или покупать новый.

Ставшая уже традиционной общая фотка. На фотке новый участник – Павел

В этом ПВД к нам присоединились новые участники - три Павла и Андрей. Веселые парни, заводные и немного безбашенные, удачно вписались в покатушку .
Были заявлены еще участники, но по разным причинам они к нам не присоединились. Аня, к сожалению, не успела на паровоз, перепутав электрички. А трое других участников просто ехали по нашему треку и с нами не общались.

Загрузились в поезд с какими-то приключениями. Началось с того, что пятый вагон не доехал до платформы, а оплаченного грузового купе нет и в помине. Велы грузили куда попало в нерабочие тамбуры и проходы. Нафига тогда мы оплачивали грузовое купе? В этом бардаке Андрей загрузил вел через нерабочий тамбур и проник в вагон, минуя проводника. Он (проводник) потом бегал, узнавал, загрузился ли Андрей.

Ладно, загрузились кое-как. Приходим к своему закутку, а там два места из четырех заняты такими же велосипедистами, как и мы. У них билеты были до Савелово на наши места, а потом на другие в этом же вагоне. Да ладно, ничего страшного, мы с Андреем пошли на их места. Там в полной темноте выпили по рюмашке коньяку за начало покатушки и легли спать.

Утром следующего дня. Блин, во что же я вляпался...

На самом деле, все было не так трагично, т.к. вода в лужах утром не покрылась ледяной корочкой, но тем не менее фотка произвела некоторое впечатление в соцсетях.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала