2023-05-06 Новый Некоуз – Горелово. Против ветра и снега

Стоянка поезда – одна минута. За это время выгрузили не только свои велосипеды, но и еще один чужой в комплекте с четырьмя колесами. Хорошо, что хозяин лишнего велосипеда успел забрать его у нас после переклички. Да и вообще наша покатушка была под угрозой срыва. По ходу разгрузки я нашел гайку от эксцентрика и аккуратно положил ее на пол в тамбуре. А когда за пять секунд до отправления поезда Серега закричал, что у него не хватает запчастей к эксцентрику, то я знал, что и где искать. Поезд тронулся...

Вся группа + фотограф за кадром

Двинулись потихоньку. Тут выяснилось, что я не могу держать скорость группы. Холод, сильный встречный ветер подкосили меня с самого начала. Пульс зашкаливал, ноги отказывались крутить. Поначалу Юра пытался меня тащить на колесе, но я все равно отставал. В конце концов я всю дорогу тащился один в хвосте группы.

К холоду добавилось постоянное чувство голода. Я все три дня постоянно хотел есть.

Недалеко от Старого Некоуза. Первый снежный заряд

И у них есть свое сакральное место, но "баб нет"

Ехал и прокручивал в голове жалостливый текст про свою тяжелую долюшку, как мне трудно ехать, что все меня бросили. Вот и фотку подобрал подходящую, отражающую мою скорость передвижения. На самом деле не все было так плохо, но ехалось тяжеловато, особенно в первые часы. Постоянный встречный ветер всегда изматывает, если ты не прикрыт широкими спинами более сильных участников.


Последние из группы скрылись в пелене снежного заряда

Ждут меня, чтобы я сфоткал их для отчета 

Серега в этом походе отжигал, то и дело подгоняя Юру

Как-то незаметно проехали Станилово. Как говорит Википедия:
Название села Станилово местные жители из поколения в поколение связывают с битвой на реке Сити в 1238 году. По легенде, здесь находился стан князя Юрия Всеволодовича (были найдены остатки земляных укреплений).
Чуть дальше спустились к реке и посетили храм в Красном. Но я туда не ходил, т.к. был там уже. А вот к памятнику воинам, павшим в 1238 году, мы по каким-то причинам не заехали. Я не буду подробно описывать эти исторические места, ибо все это уже все описано в моих более ранних мемуарах (чукча из анекдота, блин).

Как водится, в каждом приличном населенном пункте есть свой Ленин

В данном случае на фоне поселковой библиотеки, вернее, ее руин

Как еще должен называться магазин в Ульянихе? Да и Владимир Ильич тоже удачно вписывается в поселение

Первый магазин по пути, мы там слегка перекусили и согрелись, сделав выручку продавщице. Славная женщина, обогрела и рассказала, где еще есть магазины по пути. Точнее, их совсем нет до самого Брейтово .

Смотровая площадка у Семеновского городища. Андрей фоткает

Едем вдоль реки Сить к Прощеному ручью

Хорошо, что не было сильных дождей, а то бы намотали глину на колеса по самые зазоры

Кстати, нормально проезжалось даже на гревеле, хотя я ничуть не жалею, что поехал на МТБ. А уж моя новая электронная трансмиссия отработала маршрут на все 100%. Мало того, что звезда в 50 зубов вытаскивала меня из всяких грязей на раз, так и сама электроника не подкачала. От холода мой Брайтон сдох примерно в этом месте, хотя раньше он спокойно держал пару-тройку ходовых дней. При этом аккумулятор заднего переклюка разрядился за два дня меньше, чем на 20%, как я выяснил это в Мышкине.

Очередной Ленин

В ближайшем магазине участники стали затариваться рыбой всякого копчения и соответствующим питьем для вечерних посиделок, а я, как самый медленный участник, поехал вперед. Со мной поехал Андрей Первый. Придется его теперь так величать. И хорошо, что поехал, а то бы я без его навигатора уехал бы в Мышкин.

Еще немного, там тепло, там еда

Как все великолепно закончилось, шикарный отель "На Чеснаве", приветливый персонал, что я особенно ценю. Стою в душе и понимаю, что мне не хочется выходить из-под струй горячей воды.

А потом наши новые друзья пригласили нас на шашлык с соответствующими напитками. Есть такая услуга в этом отеле "Заказать шашлык в Брейтово". Обожрался так, что дышать было тяжело.

Выбирал из двух фоток, но на обеих у Леши глаза были закрыты. Как говорится, все, что могу

Хорошо повеселились. Серега уже отрубался, ложился на пол у батареи, но ни в какую не хотел уходить в номер. Кстати, на фотке его нет, т.к. он жарил шашлыки для всей веселой компании.
Так закончился первый походный день.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала