2021-06-13 Донской – Новомосковск
Это был мой последний ходовой день и самый короткий, всего 19 км.
Я проснулся утром от жуткого голода. Хорошо, что хоть с вечера перед расставанием затарился в "Пятерочке" булкой и киселем, которыми слегка сбил аппетит. Созвонился с Колей, договорились о месте и времени встречи. Хотя и так было понятно, что надо ехать к истоку Дона. Быстренько собрался и поехал к месту рандеву, правда, с заездом к Ленину Новомосковскому, которого не хотелось пропускать.
Какой-то он здесь недовольный, как будто говорит "ну что же вы все прос...ли." Зато на гламурном розовом постаменте! А может ему постамент не нравится? |
Какими-то дворами доехал до детского парка, в котором располагается камень, символизирующий исток Дона. Сам парк мне очень понравился, есть, где отдохнуть. В нем есть даже игрушечный поезд в раскраске РЖД с настоящими проводниками, катающий ребятишек.
Камень "Исток Дона" |
Понятно, что это просто символ, из-под которого течет водопроводная вода |
Вот что говорит Википедия:
Финальная совместная фотка |
Собственно, на этом мой поход был завершен. Формально цель выполнена, но все равно чувствовалась какая-то незавершенность. Да и по расстоянию я проехал меньше всех, как я уже говорил.
После завтрака-обеда наша группа разделилась. Коля, Андрей и Максим поехали дальше по маршруту. Алексей, Ульяна и я поехали на станцию Узловая на электричку. Алина и Алексей II тоже поехали на машине домой. Накануне Леша упал и сильно ушибся, поэтому для него покатушка тоже завершилась, к сожалению.
Финальная точка, где я остановил все свои велокомпьютеры. Все, поход завершен окончательно |
Осталось добраться до Кимр и Дубны, но, как оказалось, и тут не обошлось без проблем. Началось с того, что при покупке билетов я просто окунулся в Советский Союз, когда я часами стоял в очереди, чтобы купить билет на самолет или паровоз. Представьте себе огромный вокзал и всего одна работающая касса, которая продает билеты на электричку и поезда дальнего следования, причем по очереди! Так как уже начался курортный сезон, то, понятное дело, народ покупал билеты на всю семью с переписыванием паспортных данных, каких-то доверенностей и свидетельств о рождении. Но до самой покупки еще надо дожить, ибо претенденты начинали долго подбирать поезд, вагоны и места, чтобы они были не у туалета. Постоянно лезли какие-то наглые молодые люди "Мне только спросить". А потом в кассе наступил обеденный перерыв. Абзац.
Когда-то этот паровоз летел вперед до остановки Коммуна. Видимо, не сложилось |
А на этом дизельке мы ехали. Уютный такой паровозик бегает по маршруту Узловая – Ожерелье |
Интересная особенность. В паровозике ходили контролеры и настойчиво предлагали купить билеты от Ожерелья до Москвы у них. Я поинтересовался (или Леша мне потом рассказал, не помню) в чем дело. А дело в том, что если купить билеты у них, то деньги останутся в Тульской области.
Венёв, в который мы так и не заехали |
По Москве я первый раз прокатился по МЦК. Вагоны просторные, с местами для велосипедов, что не может не радовать, когда затаскиваешь вел, обвешанный всяческим походным барахлом. Зато на Окружной при проходе через турникеты на платформу переругались со всеми контролерами, типа ваш билет недействителен и т.д. Ну а как ему быть действительным, если ты сканируешь билет в турникете, а вместо тебя проходит какой-то урод гражданин с другой стороны. В придачу ко всему еще и электрички отменили из-за какой-то аварии. В результате электричка на Дубну пришла раньше Савеловской, хотя по расписанию все было наоборот. Вот так вот с песнями и плясками, я все-таки добрался до дома.
Трек живет здесь.
И это был последний из рассказов о Маугли...
Комментарии
Отправить комментарий