2022-08-23 Традиционный бревет 300 км

 Пишу для себя на долгую память.

Бревет традиционный, но я в нем участвовал впервые. Коля уже много раз его катал, сначала в одиночку, потом к нему присоединился Леша, а в прошлом году с ними ехал еще и Юра. Я много лет не решался поехать в такую длинную поездку, но прошлогодняя покатушка на 233 км убедила меня попытаться поучаствовать в мероприятии в этом году.

Стартовали втроем от Макдональдса (уж простите великодушно, не привык еще к новым скрепным названиям) в 10 часов вечера. Должен был быть еще и четвертый участник, но он к назначенному времени не подъехал. Так вот, третьим стартовавшим был Василий, с которым мы раньше катались и в котором я был уверен. В том, что он проедет 300 км, я не сомневался, ибо он уже проезжал такую дистанцию в одиночку пару лет назад. Единственное, что меня смущало, выдержит ли он наш темп, к слову сказать, совсем невысокий. Первые 100 километров он выдержал, но потом начал отставать. Забегая вперед, скажу, что мы оставили его и Колю в 100 км от дома.

В Кимрах встретили Алексея, а пока стояли, то к нам успел подъехать Илья, который не успел к месту старта. Каково же было мое удивление, когда я увидел его велосипед. Это был электровелосипед. Но нет худа без добра, я пообещал утром пустить его вперед против встречного ветра, который нам напрогнозировали с утра.

Наконец-то окончательно стартовали. Ехали бодро, но не быстро. Я сразу сказал,  что надо держать скорость 23-24 км/ч. Кстати, этот темп мы с Лешей выдерживали всю дистанцию. По данным Стравы ССД у меня получилась 22 км/ч. Коля, конечно же, сразу рванул вперед и светил фонарем где-то далеко впереди.

Первый привал сделали в Горицах, перекусили и утеплились, ибо заметно похолодало. Памятуя, как я мерз без спальника в палатке в ПВД к Бабьей горе, то в этот раз я захватил одежды с запасом и отдал запасную джерси Леше, который ничего не взял с собой. Днем-то была жара.

После Гориц начался асфальт разной степени убитости, а за час-полтора до рассвета мой фонарь перестал светить и вообще включаться. Попросил соратников освещать мне дорогу, но это был не вариант. В конце концов я как-то заставил его светить вполнакала от запасного аккумулятора.

Рассвет застал нас перед Тверью

В Тверь мы въехали ровно через восемь часов, проехав ровно 150 км. Магия круглых чисел. Началось блуждание по Твери, в результате чего мы разделились. То ли где-то мы втроем с Лешей и Ильей свернули не там, то ли Коля с Василием ловко свернули куда-то. А потом внезапно обнаружили их едущими сзади. На мосту через Волгу мы с Лешей опять оторвались и заехали проверить Макдональдс. Он оказался закрыт, поэтому мы двинулись завтракать в "Курятник", сиречь "Chicken House". Кстати, неплохое оказалось заведение, можно заезжать. Илья постоянно норовил где-нибудь вздремнуть, Василий тоже при любом удобном случае ложился на травку.

После Твери, следуя треку, мы свернули на грунты, чтобы не ехать по трассе. Что-то мне совсем не ехалось, даже на асфальте чувствовал какую-то тяжесть. И чет я приуныл, пацаны, на этих грунтах. Было песчаное место, где мне пришлось идти, были грейдеры, бетонки и прочие межпоселковые радости.

Стало жарковато, а водных источников не предвиделось, поэтому я залился водой из родника, чего никогда не делал до этого. Леша дал таблетку изотоника. Жизнь-то начала налаживаться.

Кстати, за водой в этот родник приходит все местное население и приезжие типа нас

Кое-как добрались до Редкино, где я затарился водой по полной. Там же перекусили, а Илья и Василий вздремнули.
На выезде из Редкино потерялся Василий, Коля отправился его искать, а мы 20 минут ждали их у съезда на трассу М-10. 
Название понравилось

Проехав километров 20 по трассе до Мокшино, мы наконец свернули в сторону Конакова. Василий стал совсем отставать, поэтому Коля отпустил нас, а сам остался сопровождать его. По моим ощущениям, Коля и сам был не против слегка притормозить. Но это мои личные впечатления, возможно, не имеющие отношения к реальности.

В следующий раз я бы изменил трек и в Вахонино свернул бы на трассу в Конаково, а не ехал бы через СНТ с их убитыми дорогами. Достаточно сказать, что мы на этих дорогах обгоняли автомобили, правда, с переменным успехом.

В Вахонино зашли в магазин за водой. Мне, как всегда, не повезло. Есть такой сорт привередливых покупателей, которым нужно взвесить ровно два килограмма морковки. Ни больше, ни меньше, да еше и в два пакета и двумя чеками. Но и на этом измывательство над продавщицей и очередью (я был следом за ними) не заканчивается:
"Взвесьте мне еще вот это, ой, нет, не надо. Дорогой, давай возьмем еще вот это. Как это вы не режете? Это безобразие! Тогда еще два баклажана, но мне эти не нравятся, принесите со склада". И т.д. и т.п. в течение 20 минут. В магазин зашел удивленный Леша, я ему в бессловесной форме высказал, что я думаю об этой тетке. В конце концов, я смог купить две бутылки воды. К тому времени Илья уже уехал вперед. Вот из таких моментов складываются тупые задержки.

Въехали в Конаково, остановились освежиться у колонки, где встретили Ольгу, которая ехала "энергетическим" маршрутом 120 км до Конакова и обратно.

Доехали с Ильей до Дмитровой горы, Леша почему-то отстал. Я в кафешку не пошел и остался ждать Лешу. Причина задержки выяснилась минут через 6-7. У него окончательно порвалась покрышка.

До боли знакомая картина. Мне дважды случалось приезжать домой на стяжках, поэтому я вожу достаточное их количество. Вот и сейчас они еще раз пригодились

Разбудив Илью, мы двинулись в Ручьи. Опять получилось, что каждый ехал в своем темпе. Около поворота Ручьи - Данилово, я дождался Лешу, который объявил мне, что решил "сливаться" через Данилово. Я даже обрадовался, что слился последний конкурент. Каково же было мое разочарование, когда я узнал, что он показал лучший результат.
Потом я догнал Илью, который сказал, что поедет помедленнее. Правда, перед Высоково он довольно шустро проехал мимо меня, очевидно, рассчитав заряд аккумулятора до конца маршрута. В Высоково я его еще видел на мосту, после чего наступило полное "соло". 

В пределах прямой видимости от Липино, я почувствовал, что заднее колесо становится мягким. Пришлось поменять камеру. Вот еще +15 минут к финальному результату.

Словил кнопку в колесо

Прикинув расстояние, я решил срезать и проехать через СНТ, вместо того, чтобы ехать в Мельдино.
300 км получилось в 100 метрах от парома в Дубне

На пароме я еще потерял минут 10, все ждали какой-то пароход. Стоя перед паромом, я с важным видом, вернее, с напускным безразличием отвечал на вопросы двух парней:
- Это контакты?
- Да, контакты,
- А сколько они стоят?
- Не знаю, они у меня давно.

Переправились на другой берег, и я, весь раздутый от гордости, из последних сил помчался домой.
Финальный результат. 303 км вместо 309 запланированных

Подводя итоги, скажу, что все было сделано правильно. Ну может стоило срезать грунтовые участки, чтобы не терять на них время. Хотя мне думается, что на фоне прочих задержек, на них мы не потеряли слишком уж много времени.

Трек живет здесь.

ЗЫ. Фонарь, о котором я думал, что он потерян навсегда, дома светил как ни в чем не бывало. Видимо, пауэрбанк перестал выдавать под нагрузкой минимальное напряжение, соответственно, фонарь не включался.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

2023-07-15 Бревет 300 км. Демоверсия

2023-06-09 Дубна – Ленинградский вокзал

2023-07-08 Велокатерная. Описание эпического провала